26 Сентября, 2018
СМИ Холдинга «NUR-Media» участвуют в казахстанской медианеделе Astana Media Week.

Холдинг «NUR-Media» и дочерние компании - «Astana TV», радио «ORDA FM» и «NS», республиканские ежедневные газеты «Aiqyn» и «Литер», еженедельник «Turkistan», транспортно-логистическое издание «Қазақстан теміржолшысы» - участвуют в казахстанской медианеделе Astana Media Week. С 26 по 28 сентября в «ҚазМедиа Орталығы» медиакомпании Казахстана демонстрируют свои возможности и приоритеты в развитии.

Так, «NUR-Media» заявила о своем ребрендинге и изменении лого. Центральным элементом композиции является солнце, использованы корпоративные цвета - бирюзовый и желтый. Новый логотип ярко ассоциируется с дизайном логотипа учредителя Холдинга - партией «Нұр Отан».
25092018100114
В рамках Astana Media Week проходит контент-маркет, региональный медиафорум и Astana Digital Forum.
Активное участие в мероприятии принимают руководители медиаструктур Холдинга. Генеральный директор ТОО «NUR-Media», генеральный директор Astana TV Ляззат Танысбай - спикер неформальной конференции Media Talks с темой «Профессия будущего», а главный редактор газеты «Aiqyn» Нұртөре Жүсіп - спикер форума региональных СМИ с темой «Традиционные СМИ: побеждать в условиях конкуренции».
20180926_095926
Казахстанская медианеделя Astana Media Week - это серия широкомасштабных отраслевых мероприятий, крупнейшее медиасобытие на территории Центральной Азии, проводимое на ежегодной основе.
Основная цель Astana Media Week 2018 - это развитие отечественной медиасферы и продвижение деловых отношений в индустрии на региональном уровне.
Мероприятие дает импульс развитию региональной коммуникации, партнерских отношений и международного сотрудничества в сфере медиа.

20180926_095939 

 

Информационное сопровождение
©2014-2018 ТОО «НҰР-Медиа»
Казахстан, г.Астана, ул.Кенесары 25
телефон: +7 (7172) 249-545
факс: +7 (7172) 249-515